+7 (902) 871-59-90 г.Екатеринбург, ул. Викулова, 37/1 офис 1

Паспорт фасадов

Разработка паспорта фасадов здания стала обязательной для собственников помещений, застройщиков объектов капитального строительства, а также для лиц ответственных за эксплуатацию зданий (УК, ТСЖ, ЖСК и т. д.) согласно Постановлению администрации города Екатеринбурга №3198 от 09.11.2015 г. «Об утверждении Положения о порядке предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения». Организации должны предоставлять в Главархитектуру для согласования паспорта фасадов зданий, к которым они имеют отношение. Паспорт фасада изготавливается единожды и действует бессрочно, впоследствии по мере необходимости в него вносятся дополнения или изменения. И на каждый дом нашего города должен быть составлен паспорт фасада, где указана вся отделка ( с колерами по RAL), кондиционеры, водостоки, реклама. Это касается и вновь проектируемых входных групп при переводе из жилого в нежилое. Состав альбома в соответствии с требованиями : — Ситуационный план — Пояснительная записка — Фотофиксация существующего состояния — Развертки фасадов — Схема архитектурно-художественной подсветки — Схема размещения дополнительного оборудования — Лист регистрации изменений Срок выполнения от 5 рабочих дней (в зависимости от объема и исходных данных) Стоимость от 40 тыс. ( зависит от объема, сложности фасадов и исходных данных) — точнее после анализа данных ! Мы выполнили большой количество Паспортов фасадов и на общественные и на жилые объкты. Все Паспорта были утверждены!

Паспорта фасадов и Проекты реконструкции фасадов

Паспорт фасадов: стоимость работ уточнить в каждом конкретном заказе

Дополнительные услуги

  • Консультации при заказе Паспорта фасадов в офисе — бесплатно
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Запишитесь на консультацию специалиста.