Разработка паспорта фасадов здания стала обязательной для собственников помещений, застройщиков объектов капитального строительства, а также для лиц ответственных за эксплуатацию зданий (УК, ТСЖ, ЖСК и т. д.) согласно Постановлению администрации города Екатеринбурга №3198 от 09.11.2015 г. «Об утверждении Положения о порядке предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения».
Организации должны предоставлять в Главархитектуру для согласования паспорта фасадов зданий, к которым они имеют отношение. Паспорт фасада изготавливается единожды и действует бессрочно, впоследствии по мере необходимости в него вносятся дополнения или изменения. И на каждый дом нашего города должен быть составлен паспорт фасада, где указана вся отделка ( с колерами по RAL), кондиционеры, водостоки, реклама. Это касается и вновь проектируемых входных групп при переводе из жилого в нежилое.
Состав альбома в соответствии с требованиями :
— Ситуационный план
— Пояснительная записка
— Фотофиксация существующего состояния
— Развертки фасадов
— Схема архитектурно-художественной подсветки
— Схема размещения дополнительного оборудования
— Лист регистрации изменений
Срок выполнения от 5 рабочих дней (в зависимости от объема и исходных данных)
Стоимость от 40 тыс. ( зависит от объема, сложности фасадов и исходных данных) — точнее после анализа данных !
Мы выполнили большой количество Паспортов фасадов и на общественные и на жилые объкты.
Все Паспорта были утверждены!
Паспорта фасадов и Проекты реконструкции фасадов
Паспорт фасадов: стоимость работ уточнить в каждом конкретном заказе
Дополнительные услуги
- Консультации при заказе Паспорта фасадов в офисе — бесплатно