+7 (343) 206 26 32 г.Екатеринбург, ул. Викулова, 37/1 офис 1

Комфортная обстановка на рабочем месте решает многое. Особенно это касается офисных помещений, в которых правильное зонирование пространства, многофункциональность и удобство мебели позволяют работать сотрудникам компании более эффективно. Это позволяет сделать разработанный профессиональными дизайнерами и архитекторами дизайн-проект интерьера, в котором будет продумано всё пространство, правильно распределены рабочие зоны и подобрана приятная обстановка для всего персонала и будущих партнеров, а также клиентов.

Реализованные дизайн-проекты интерьеров офисов

Особенности и стоимость разработки интерьера офиса

При разработке интерьера офиса в любом стиле от классического до современного стиля большого или небольшого здания или помещения всегда важно зонирование. Разрабатывая дизайн-проект офиса, в первую очередь учитываются интересы компании и специфика бизнеса, поскольку офисное пространство должно стать его отражением, должно презентовать и продавать продукт.

Каждая зона офисного помещения, несомненно, выполняет определенные функции из-за чего их интерьер немного отличается, но гармония всей концепции дизайна должна сохраняться. Зонирование офисного пространства происходит, исходя из задач:

  • Зона ресепшена
    Это одна из важных зон, поскольку именно оттуда начинается встреча клиента или инвестора с компанией. При разработке интерьера ресепшена стоит отобразить корпоративный стиль. В этой зоне доминантой всего интерьера становится стойка администратора. Она должна быть удобной и эстетичной, как для сотрудников компании, так и для посетителя.
  • Зона для переговоров
    Это пространство в отличие от других офисных помещений выделяется сдержанностью и презентабельностью в дизайне. Необходимо в интерьере переговорной создать такую обстановку, где всё внимание будет сконцентрировано на презентацию, но при этом будет комфортно каждому участнику переговоров. Практичность и концентрация на переговорах – самый важный аспект.
  • Кабинет руководителя
    Несомненно, кабинет начальника должен быть презентабельным и подчеркивать статус руководителя. Необходимо создать эргономичное, комфортное и эстетичное пространство, отражающее идею и концепцию всей компании. Подбираются прочные и презентабельные материалы.
  • Комнаты досуга для сотрудников
    Пространство отдыха и досуга особенно важно для сотрудников компании. В этих комнатах персонал будет набираться силами и после работать эффективно. Чаще всего интерьер этой зоны выполняется в спокойных гаммах с некоторыми акцентами, а также подбирается удобная мягкая мебель и различные развлекательные предметы, которые позволят переключиться на другую деятельность, что повышает эффективность сотрудника.
  • Рабочие зоны
    Рабочее место сотрудника особенно важно — оно должно быть эргономичным, многофункциональным и комфортным. Благодаря правильному зонирования пространства и подбору прочной и эргономичной мебели.

Наши опытные дизайнеры помогут реализовать такой дизайн-проект интерьера, благодаря которому каждому и сотрудникам компании, и клиентам будет комфортно находится, а сотрудничество будет продуктивным.

Пакет
минимальный
0руб/м2

Эскиз — проект планировочного решения офиса  с расстановкой мебели

Подготовительный этап : подготовка Технического задания
1. Планировочное решение
• Выезд с обмерами и фото-фиксацией ( уточнить)
• Обмерный план
• 1 вариант перепланировки с, расстановкой мебели и оборудования с последующей доработкой не более 2-х раз
• Согласованный план с расстановкой мебели
• План с расстановкой мебели в аксонометрии ( мебель типовая)
• План демонтажа и монтажа (минимальная перепланировка)

  • Общая ведомость отделки

Базовый подбор  материалов (без выезда)

  • двери; отделка стен, потолков;
  • напольные покрытия;

Стоимость:
Площадь 100-150 : от 750 руб./м2
Площадь 150-250 : от 700 руб./м2
Площадь 250-550 : от 650 руб./м2

Срок выполнения 25* рабочих дней.

+ Распечатанный альбом с проектом формата А3 цветной и черно-белый+ PDF ( в облаке)

Показать полностью Заказать
Пакет
базовый
0руб/м2

Пакет Базовый:

Подготовительный этап : подготовка Технического задания

  1. Эскизный проект : от 600 руб./м2

1.1.Планировочное решение

  • Выезд с обмерами и фото-фиксацией
  • 2варианта перепланировки с, расстановкой мебели и оборудования с последующей доработкой не более 2-х раз
  • Согласованный план с расстановкой мебели и оборудования, размерами и площадями

  1.2. 3D Визуализация:

  • Коллажи на все помещения лист А4 формата с подбором мебели, светильников, отделочных материалов, с вариантом цветовой гаммы в виде палитры )
  • Корректировка по замечаниям не более 2-х раз
  • 3D Визуализация помещений на основании утвержденных коллажей
  1. Рабочие чертежи : от 600 руб/м2:
  • План обмерный
  • План монтажа/демонтажа
  • План помещений со спецификацией проемов и дверей
  • План с расстановкой мебели и оборудования (выбранный вариант)
  • План потолков с высотными отметками и спецификацией.
  • План размещения электрооборудования и выключателей со спецификацией светильников.
  • План размещения розеток со спецификацией
  • План подключения сантехники
  • План напольных покрытий и плинтусов со спецификацией
  • Развертки стен на все помещения
  • Ведомость чистовых отделочных материалов ( подборотделочных материалов, света, сантехники, готовой мебели по каталогам в офисе )

Итог:  2 Распечатанных альбома с проектом формата А3 (цветной и черно-белый)+ PDF ( в облаке)

Срок выполнения от 30 рабочих дней.

 Стоимость:

Площадь 100-150 : от 1300* руб./м2

Площадь 150-250 : от 1200* руб./м2

Площадь 250-550 : от 1100* руб./м2

 Счета фактур от проверенных поставщиков на основные материалы ( дополнительно)

Расчет стоимости отделочных работ и черновых материалов от подрядчиков ( дополнительно)

Авторский надзор  – дополнительно от 2000 руб. ( фотофиксация выездов с доступом в папку в облаке)
Минимальная стоимость работ 80 тыс. руб. Минимальная площадь 60м2.

Показать полностью Заказать
Пакет
расширенный
0руб/м2

Пакет Расширенный:

Подготовительный этап : подготовка Технического задания

  1. Эскизный проект : от 800 руб./м2

1.1.Планировочное решение

  • Выезд с обмерами и фото-фиксацией
  • 2варианта перепланировки с, расстановкой мебели и оборудования с последующей доработкой не более 2-х раз
  • Согласованный план с расстановкой мебели и оборудования, размерами и площадями

  1.2. 3D Визуализация:

  • Коллажи на все помещения лист А4 формата с подбором мебели, светильников, отделочных материалов, с вариантом цветовой гаммы в виде палитры )
  • Корректировка по замечаниям не более 2-х раз
  • Индивидуальная проработка отдельных помещений
  • 3D Визуализация помещений на основании утвержденных коллажей
  1. Рабочие чертежи : от 1200 руб./м2:

Рабочая документация (расширенная):

  • Обмерный план
  • План демонтажа
  • План монтажа со спецификацией проемов и дверей
  • План с расстановкой мебели и оборудования (выбранный вариант)
  • План потолков с высотными отметками и спецификацией. Разрезы.
  • План размещения электрооборудования и выключателей со спецификацией светильников.
  • План размещения розеток со спецификацией
  • Схемы и конструкции нестандартных элементов из ГКЛ
  • план подключения сантехники
  • План напольных покрытий и плинтусов со спецификацией
  • Развертки стен на все помещения с привязкой и размерами мебели
  • Разработка узлов
  • Разработка индивидуальной мебели

Расширенный подбор и комплектация отделочных материалов, света, сантехники, офисной мебели
(по каталогам в офисе и с 2выезда по салонам)

  • Расширенная спецификация по всем чистовым отделочным материалам, освещению, сантехнике, мебели из готовых комплектов, дверей, с указанием количества, артикула и коллекции.
  • Заказ материалов у проверенных поставщиков

+Финальное декорирование интерьера :

  • подбор оформления окон
  • картин, аксессуаров

Расчет стоимости отделочных работ и черновых материалов от  подрядчиков
+ Распечатанный альбом с проектом формата А3 — 1экземпляр+PDF
+ Распечатанный альбом с полной комплектацией интерьера формата А4 — 1экземпляр + PDF
+ Авторский надзор (3 месяца)- 8 выездов ( до 4-х часов)

Срок выполнения от 40 рабочих дней.

 Стоимость:

Площадь 100-150 : от 2500* руб./м2

Площадь 150-250 : от 2250* руб./м2

Площадь 250-550 : от 2000* руб./м2

Минимальная стоимость работ 150 тыс. руб. Минимальная площадь 60м2.

 

Показать полностью Заказать

Особенности и стоимость разработки интерьера офиса

При разработке интерьера офиса в любом стиле от классического до современного стиля большого или небольшого здания или помещения всегда важно зонирование. Разрабатывая дизайн-проект офиса, в первую очередь учитываются интересы компании и специфика бизнеса, поскольку офисное пространство должно стать его отражением, должно презентовать и продавать продукт.

Каждая зона офисного помещения, несомненно, выполняет определенные функции из-за чего их интерьер немного отличается, но гармония всей концепции дизайна должна сохраняться. Зонирование офисного пространства происходит, исходя из задач:

  • Зона ресепшена
    Это одна из важных зон, поскольку именно оттуда начинается встреча клиента или инвестора с компанией. При разработке интерьера ресепшена стоит отобразить корпоративный стиль. В этой зоне доминантой всего интерьера становится стойка администратора. Она должна быть удобной и эстетичной, как для сотрудников компании, так и для посетителя.
  • Зона для переговоров
    Это пространство в отличие от других офисных помещений выделяется сдержанностью и презентабельностью в дизайне. Необходимо в интерьере переговорной создать такую обстановку, где всё внимание будет сконцентрировано на презентацию, но при этом будет комфортно каждому участнику переговоров. Практичность и концентрация на переговорах – самый важный аспект.
  • Кабинет руководителя
    Несомненно, кабинет начальника должен быть презентабельным и подчеркивать статус руководителя. Необходимо создать эргономичное, комфортное и эстетичное пространство, отражающее идею и концепцию всей компании. Подбираются прочные и презентабельные материалы.
  • Комнаты досуга для сотрудников
    Пространство отдыха и досуга особенно важно для сотрудников компании. В этих комнатах персонал будет набираться силами и после работать эффективно. Чаще всего интерьер этой зоны выполняется в спокойных гаммах с некоторыми акцентами, а также подбирается удобная мягкая мебель и различные развлекательные предметы, которые позволят переключиться на другую деятельность, что повышает эффективность сотрудника.
  • Рабочие зоны
    Рабочее место сотрудника особенно важно — оно должно быть эргономичным, многофункциональным и комфортным. Благодаря правильному зонирования пространства и подбору прочной и эргономичной мебели.

Наши опытные дизайнеры помогут реализовать такой дизайн-проект интерьера, благодаря которому каждому и сотрудникам компании, и клиентам будет комфортно находится, а сотрудничество будет продуктивным.

Дополнительные услуги

  • Консультации при покупке недвижимости в офисе 2000 руб.
  • Обмеры от 40 руб./м2 ( но не менее 10000 руб.)
  • Планировочное решение от 350 руб./м2
  • Комплектация (подбор отделочных материалов) от 300 руб. м2
  • Рабочие чертежи (основной комплект) – от 550 руб./м2
  • 3-D визуализация – от 450 руб.м2
  • Проект «Архитектурные решения» для узаконения перепланировки – от 7000 руб.
  • Согласование перепланировки от 30* тыс.руб.
  • Авторский надзор ( 4 часа) – 2000 руб.
  • Выезд по салонам с подбором ( 4 часа) – 2000 руб.
  • Декорирование интерьера от 200 руб./м2
  • Управление строительством от 30 000 руб. в месяц
Лариса

Управляющая проектом.
Стаж работы: 20 лет.

Мария

Дизайнер интерьера.
Стаж работы: 5 лет.

Ирина

Специалист по перепланировкам.
Стаж работы: 15 лет.

Марина

Специалист по согласованиям.
Стаж работы: 15 лет.

Заказать разработку дизайн-проекта интерьера офиса

На сайте архитектурного бюро «Бюро 37/1» вы можете заказать разработку дизайн-проекта интерьера офисного помещения абсолютно в любом стиле от современного хай-тека до классического модерна по выгодной цене в Екатеринбурге. Наша студия дизайна поможет реализовать комфортное и эргономичное пространство, которое будет эффективным и презентабельным.

Если у вас есть какие-либо вопросы, то для детальной консультации менеджера «Бюро 37/1» звоните по указанному на сайте номеру телефона.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Запишитесь на консультацию специалиста.